Преобразователь частоты INVT GD20
Преобразователь частоты INVT GD20 с векторным управлением — малогабаритный и экономичный преобразователь частоты, спроектированный для приложений с оборудованием малых мощностей.
ДалееКомпания INVT (Shenzhen INVT Electric Co., Ltd) концентрирует свое внимание на производстве приводной техники, средств и систем автоматизации и энергетическом оборудовании.
INVT предлагает широкий спектр низковольтных преобразователей частоты Goodrive, преобразователи частоты среднего напряжения, промышленные преобразователи частоты, систему управления лифтами.
Преобразователь частоты INVT GD20 с векторным управлением — малогабаритный и экономичный преобразователь частоты, спроектированный для приложений с оборудованием малых мощностей.
ДалееПреобразователь частоты INVT СHV100 — это специализированный привод с векторным управлением, предназначенный для использования в печатных станках и покрасочных машинах.
ДалееПреобразователь частоты INVT CHV180 – это специальный привод для подъемных механизмов, применяемых в элеваторах, подъемных кранах, лифтах и подъемниках различных типов.
ДалееПреобразователь частоты INVT СНE100 – преобразователь частоты с векторным управлением без датчика, разработанный для применения в различных отраслях промышленности.
ДалееПреобразователь частоты INVT CHV110 – это энергосберегающие приводы шкафного исполнения, предназначенные для станков литья под давлением и воздушны компрессоров.
ДалееПреобразователь частоты INVT CHV160 создан специально для насосов любых типов, применяемых в водоснабжении для систем пожаротушения и центральных системах кондиционирования.
ДалееПреобразователь частоты INVT CHV 690/1140В – это привод, предназначенный для использования в конвейерах и ИБП, в системах кондиционирования, водяных и нефтеперекачивающих насосах.
ДалееВ ООО «НПО «Центротех» успешно завершились приемочные испытания опытного образца масс-спектрометра серии МТИ.
Группа разработчиков Московского авиационного института и Серовского механического завода создала умный измерительный комплекс.
В сентябре 2024 года Трансмашхолдинг (ТМХ) представил концепцию первого пассажирского поезда на водородных топливных элементах.