Преобразователь частоты Hitachi NE-S1
Преобразователь частоты Hitachi NE-S1 — универсальный ультра-компактный промышленный привод с функцией программирования, позволяющий использовать его в широком спектре приложений.
ДалееКомпания Hitachi — мировой разработчик производитель и поставщик преобразователей частоты.
Преобразователи частоты Hitachi разработаны с учетом возможностей электросетей и международных стандартов, таких как CE и UL.
В инверторах Hitachi используются инновационные компоненты, такие как ISPM модуль, передовое беcсенсорное векторное управление (БВУ) и выдающиеся возможности по интеграции в промышленные сети.
Преобразователь частоты Hitachi NE-S1 — универсальный ультра-компактный промышленный привод с функцией программирования, позволяющий использовать его в широком спектре приложений.
ДалееПреобразователь частоты Hitachi WL200 оснащен расширенным управлением V/f, улучшенной функциональностью управления, а также гибкими функциями программирования (ПО EzSQ).
ДалееПреобразователь частоты Hitachi WJ200 — это серия преобразователей с векторным управлением для использоваться в системах электропривода номинальной мощностью от 0.2 до 15 кВт.
ДалееПреобразователь частоты Hitachi X200 — экономичное решение для электропривода мощностью от 0.2 до 7.5 кВт, применяемое с насосами и вентиляторами, а также в приводе электромашин.
ДалееПреобразователь частоты Hitachi SJ700 — универсальный преобразователь частоты с программируемым функционалом, позволяющим адаптировать его к выполнению любого типа задач промышленного применения.
ДалееПреобразователь частоты Hitachi SJ700B — промышленный частотный преобразователь с расширенными функциями бессенсорного векторного управления, мощностью от 7.5 кВт до 160 кВт, класса 400В/3-фазы.
ДалееВ ООО «НПО «Центротех» успешно завершились приемочные испытания опытного образца масс-спектрометра серии МТИ.
Группа разработчиков Московского авиационного института и Серовского механического завода создала умный измерительный комплекс.
В сентябре 2024 года Трансмашхолдинг (ТМХ) представил концепцию первого пассажирского поезда на водородных топливных элементах.