Устройства плавного пуска

Устройства плавного пуска Instart

Устройства плавного пуска Instart обеспечивают плавный пуск/остановку двигателей и применяются на компрессорных и насосных станциях, транспортерах, конвейерах, мельницах и мн. др.

Устройство плавного пуска Instart SSIУстройство плавного пуска Instart SSI

Устройства плавного пуска Instart SSI предназначены для плавного запуска асинхронных короткозамкнутых электродвигателей путем постепенного повышения напряжения на статоре двигателя.

УПП Instart SSI снабжены силовыми тиристорными модулями в каждой фазе, включенными по встречно—параллельной схеме, что обеспечивает управление всеми тремя фазами на протяжении полного периода пуска и останова двигателя.

Устройства плавного пуска SSI применяются в различных областях промышленности, везде, где необходим контролируемый пуск и останов двигателя. Данные устройства могут использоваться как в легких, так и в тяжелых условиях работы двигателей.

Устройства плавного пуска Instart SSI — стандартная серия общего применения со внешнем обводным контактором (не входит в комплект поставки) с диапазоном мощности 5.5 — 600 кВт.

УПП серии SSI предпочтительнее в случаях:
если УПП подключается к электродвигателю, который был установлен ранее и до это запускался прямым пуском (в этом случае задействуется имеющийся контактор);
если необходимо реализовать возможность как плавного пуска электродвигателя (с использованием УПП), так и прямого пуска двигателя, через контактор;
если необходимо реализовать плавного пуска электродвигателя мощность более 75 кВт.

Преимущества устройств плавного пуска Instart SSI

Возможности устройств плавного пуска Instart SSI
Простота настройки.
Выбор оптимального режима пуска для любого типа нагрузки.
Тиристорное управление.
Надежная защита двигателя.
Встроен MODBUS RTU.

Усовершенствованная система защитных функций
5 классов защиты по 10 параметрам.
Наличие дополнительных защитных функций устройства обеспечивает бесперебойность вашего производственного процесса.

Оптимальная совокупность базовых функций
Контролируемый запуск электродвигателя в 6 режимах.
Контролируемый останов электродвигателя в 2 режимах.
Электронная защита электродвигателя, как в процессе запуска, так и при работе в байпасном режиме.
Электронная защита самого устройства плавного пуска.

Технические характеристики устройств плавного пуска Instart SSI

Компонент/Характеристика

Напряжение питания и диапазон мощностей — 380+-10%, 3 фазы, 5,5 кВт — 600 кВт.
Частота электропитания — 50/60 Гц.
Применяемые электродвигатели — трехфазные асинхронные с короткозамкнутым ротором.
Частота пусков — не более 20 раз в час.
Пусковое напряжение — 30-70%.
Ограничение пускового тока — 50-500%.
Время пуска — 2-60 с.
Время останова — 0- 60 с.
Максимальные рабочий ток — 50 — 200%.
Режимы пуска режим ограничения тока, режим рампы по напряжению, запуск рывком в режиме ограничения тока, запуск рывком в режиме рампы по напряжению, режим рампы по току, режим двойного контура регулирования с ограничением тока напряжения.
Режимы останова режим плавного останова, режим свободного останова.
Наличие шунтирующего контактора отсутствует (необходимо использовать внешний контактор).
Релейные выходы программируемый выход с задержкой, выход ошибки, управление шунтирующим контактором.
Входы управления пуск, стоп, аварийный стоп.
Аналоговый выход 4…20 мА, мониторинг действующего тока двигателя.
Обмен данными поддержка стандартного протокола MODBUS RTU.
Функции защиты защита от перегрева устройства плавного пуска, защита от обрыва входной фазы, защита от обрыва выходной фазы, защита от перекоса фаз, токовая защита при запуске, защита от перегрузки в процессе работы двигателя, защита от пониженного напряжения, защита от повышенного напряжения, защита от короткого замыкания нагрузки, защита от длительного пуска, защита от установки неверных параметров, защита от неверного подключения.
Степень защиты IP20.
Внешние условия размещении на высоте до 1000 м. При размещении выше 1000 м — следует использовать устройство большей мощности. Температура окружающего воздуха — в интервале — 30…+50 0С, влажность воздуха — не более 90%, без конденсата. Размещение устройства — в помещении с хорошей вентиляцией, при отсутствии коррозийно-активных веществ и электропроводящей пыли. Вибрации не должны превышать 0.5G.
Система охлаждения естественное охлаждение воздухом.

Устройство плавного пуска Instart SBIУстройство плавного пуска Instart SBI

Устройства плавного пуска Instart SBI управляют пусковым током и напряжением асинхронных короткозамкнутых электродвигателей.
Использование устройств INSTART обеспечивают контролируемый, безударный, плавный пуск, улучшая комплексную защиту электродвигателя.

УПП Instart SBI имеет встроенный обводный контактор, что позволяет упростить подключение и минимизировать время ввода в эксплуатацию.

Основные функции устройств плавного пуска Instart SBI в стандартной комплектации

Управление пусковым током.
Напряжение и ток изменяется плавно, без скачков.
Процесс пуска оптимизирован, включая применения, где нагрузка меняется от пуска к пуску.
Плавный останов, где момент инерции более 20%.
Торможение для снижения времени останова.
Автоматический перезапуск при возникновении ошибки или сбое питания.
Встроенный сетевой протокол Modbus RTU.

Устройства плавного пуска применяются в различных областях промышленности, где необходим контролируемый пуск и останов двигателя. Данные устройства могут использоваться как в легких, так и в тяжелых условиях пуска.

Технические характеристики УПП Instart SBI

Компонент/Характеристика
Напряжение питания и диапазон мощностей — 380 В ± 15%, 3 фазы; 7.5 — 75 кВт.
Частота электропитания — 50/60 Гц.
Применяемые электродвигатели — трехфазные асинхронные с короткозамкнутым ротором.
Частота пусков — не более 20 раз в час.
Пусковое напряжение — 30 — 70%.
Ограничение пускового тока — 50 — 500%.
Время пуска — 2 — 60 с.
Время останова — 0 — 60 с.
Максимальный рабочий ток — 50 — 200%.
Режим пуска
1. Режим ограничения тока.
2. Режим рампы по напряжению.
3. Запуск рывком в режиме ограничения тока.
4. Запуск рывком в режиме рампы по напряжению.
5. Режим рампы по току.
6. Режим двойного контура регулирования с ограничением тока и напряжения.
Режимы останова
1.Режим плавного останова.
2.Режим свободного останова.
Наличие обводного контактора (байпас) — встроен.
Релейные выходы Программируемый выход с задержкой, выход ошибки, управление обводным контактором.
Входы управления Пуск, стоп, аварийный стоп.
Аналоговый выход 4…20 мА, мониторинг действующего тока двигателя.
Обмен данными Поддержка стандартного протокола MODBUS RTU.
Функции защиты
1. Защита от перегрева устройства плавного пуска.
2. Защита от обрыва входной фазы.
3. Защита от обрыва выходной фазы.
4. Защита от перекоса фаз.
5. Токовая защита при запуске.
6. Защита от перегрузки в процессе работы двигателя.
7. Защита от пониженного напряжения.
8. Защита от повышенного напряжения.
9. Защита от короткого замыкания нагрузки.
10. Защита от длительного пуска.
11. Защита от установки неверных параметров.
12. Защита от неверного подключения.
Степень защиты IP20.
Внешние условия
Размещение на высоте до 1000 м. При размещении выше 1000 м — следует использовать устройство большей мощности.
Температура окружающего воздуха — в интервале — 30…+55 оС, влажность воздуха — не более 90%, без конденсата.
Размещение устройства — в помещении с хорошей вентиляцией, при отсутствии коррозионно- активных веществ и электропроводящей пыли. Вибрации не должны превышать 0.5 G.
Система охлаждения — естественное охлаждение воздухом.

Технологии

МТВ «Владимир Пялов»

МТВ «Владимир Пялов»

На судостроительном заводе ОСК «Вымпел» состоялась выкатка морского транспорта вооружения «Владимир Пялов» проекта 20360М.

Цифровые технологии ОДК

Комплектующие для SJ-100

Форум «Атомэкспо 2024»

Промышленная электроника

Оборудование для суперкомпьютеров

Оборудование для суперкомпьютеров

Холдинг «Росэлектроника» начал поставки оборудования нового поколения для создания суперкомпьютеров.

Система Schmersal DHS

Контроллеры Lenze c430

SystemePLC IO200

Новости машиностроения

Электромобиль Voyt

Электромобиль Voyt

На выставке «Атомэкспо» редко кто не задерживался у футуристичного электрофургона Voyt - автора концепции Романа Войта.

3D-принтер R-2000

Ярусолов «Гандвик-1»

Летные испытания Ил-114-300