Преобразователи частоты Веспер

Преобразователь частоты Веспер E3-9100

Преобразователь частоты Веспер E3-9100Преобразователь частоты Веспер E3-9100 — векторный преобразователь без датчика для управления приводом в большинстве существующих промышленных механизмов.

Преобразователь частоты Веспер E3-9100 с диапазоном мощностей от 0,75 до 15 кВт применяется при решении многих задач и призван заменить более дорогие серии преобразователей EI-7011 и EI-9011.

Веспер Е3-9100 обеспечивает точность регулирования 0,2% и максимальный стартовый момент 150% на частоте 1 Гц, как при решении сложных задач (управление подъемными кранами, волочильными машинами, многомоторными установками, экструдерами и т. п.), так и при простых применениях (управление насосами, вентиляторами, транспортерами и т. п.).

Особенности преобразователя частоты Е3-9100:

низкая цена при эффективном векторном управлении;
режим автоматической настройки на двигатель без вращения;
функция перераспределения механической нагрузки между двигателями в многодвигательных приводах, работающих от нескольких преобразователей;
функция определения короткого замыкания на выходе перед пуском двигателя.

Технические характеристики преобразователей частоты Е3-9100

Диапазон мощностей 0,75 — 15 кВт.
Векторный режим управления без датчика скорости.
Максимальный стартовый момент 150 % на частоте 1 Гц.
Режим энергосбережения.
Встроенный ПИД-регулятор.
Встроенный тормозной прерыватель.
Управление скоростью с помощью встроенного потенциометра.
Управление по линии связи RS-485 (протокол MODBUS).
Многофункциональные дискретные и аналоговые входы/выходы для расширенных применений.
Питание 380 В, 50 Гц.

Преимущества преобразователей частоты Е3-9100:

функция выявления короткого замыкания перед пуском электродвигателя;
возможность перераспределения посредством нескольких преобразователей частоты механической нагрузки между электродвигателями сложных многодвигательных приводов;
наличие макрокоманд для предварительной настройки преобразователя частоты;
высокая эффективность векторного управления при минимальной скорости.

Технологии

Stadler RS ZERO

Stadler RS ZERO

Компания Stadler представила прототип локомотива RS ZERO на двух технологиях привода: водород и аккумулятор.

Паровая турбина ПР 30/35

Танкер «Волготранс-2502»

Очистка воды

Промышленная электроника

Лазерный сканер «Полюс»

Лазерный сканер «Полюс»

Портал "Промышленная электроника" представляет российский лазерный сканер для габаритного контроля автотранспорта.

БП UNO POWER с SEMI F47

Balluff BCM Generation 2

Датчики наклона Baumer

Новости машиностроения

Сухогруз проекта RSD59

Сухогруз проекта RSD59

На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) приступили к резке металла для пятидесятого сухогруза проекта RSD59.

Защита конвейеров

Комплекс «Ланцет-Э»

Проект Як-130М