Преобразователи частоты SystemeVar 900
Преобразователь частоты SystemeVar STV900 — высокопроизводительный преобразователь частоты, который объединяет функции управления скоростью, крутящим моментом и положением.
Преобразователь частоты SystemeVar STV900 широко применяется для управления синхронными и асинхронными двигателями.
SystemeVar STV900 обладает высокой степенью расширения и гибкости благодаря плате PG, плате ПЛК, коммуникационной плате и плате ввода вывода в соответствии с требованиями различных отраслей промышленности.
Преобразователь частоты STV900 ориентирован на рынок производителей оборудования (OEM) среднего и высокого класса, в основном такого как оборудование для печати, упаковки, намоточных машин и т. д.
Особенности преобразователей частоты SystemeVar STV900
Автоматическая настройка двигателя
Для асинхронного двигателя при автонастройке устраняется скин-эффект, повышая точность параметров модели двигателя.
Для синхронного двигателя при автонастройке убирается эффект влияния противоэдс.
Высокий крутящий момент на низкой скорости
Специальный режим I/F, активируемый в диапазоне низких скоростей, позволяет увеличить крутящий момент.
Торможение постоянным током
Изменение тока происходит более плавно в процессе торможения двигателя постоянным током при вращении, удар тока слабый, а отклик на ток более быстрый.
Отслеживание скорости вращения
В любом из режимов управления метод отслеживания скорости вращения приводит к наименьшему удару тока и, таким образом, значительно повышает устойчивость.
Характеристики управления
Отслеживание потокосцепления нового типа, повышающий стабильность высокоскоростного управления.
Регулятор скорости/тока нового типа, улучшающий регулирование тока, обеспечивает быстрый запуск и уменьшает превышение скорости.
Контур фазовой автоподстройки частоты нового типа, повышающий стабильность управления высоким крутящим моментом.
Компенсация фаз и амплитуды выходного напряжения, повышение устойчивости высокоскоростных и низкоскоростных
несущих.
Добавление режима управления ПЧ синхронного двигателя на основе управления реактивным током. Выходной ток адаптируется к нагрузке и алгоритму подавления колебаний.
Дополнительная информация в прилагаемом файле — SystemeVar STV900