Преобразователь частоты ERMAN серии E-V300A-G
Преобразователи частоты ERMAN серии E-V300A-G предназначены для электроприводов как с высокоинерционной, так и с динамически-изменяющейся нагрузкой.
Преобразователи частоты ERMAN E-V300A-G используются с электроприводами, требующими точного управления с высокой скоростью реагирования на изменение нагрузки.
Частотные преобразователи ERMAN E-V300A-G подключаются к сети по схеме «однофазный вход 220В — трехфазный выход»
В серии представлены преобразователи частоты номинальной мощностью от 0,75 до 2,2 кВт.
Основные особенности преобразователей частоты ERMAN E-V300A-G
Благодаря современному алгоритму пространственно-векторного управления, частотный преобразователь (ПЧ) для электродвигателя серии E-V300 не требует использования датчиков скорости и положения ротора, для бездатчикового метода управления двигателем, что позволяет их применять во многих отраслях промышленности.
Функция автоматической компенсации пускового крутящего момента электродвигателя в ПЧ серии E-V300 позволяет получать высокий пусковой момент двигателя и компенсировать его скольжение при запуске. Преобразователь адаптируется к параметрам нагрузки, выдерживая высокую точность управления приводом.
Множество режимов удовлетворят самым взыскательным требованиям к возможностям удаленного мониторинга и управления электроприводом.
Преобразователи серии E-V300 содержат встроенный ПИД-регулятор для задания требуемой характеристики автоматического управления электроприводом. Предустановленные режимы обеспечивают эффективную работу двигателя.
ERMAN E-V300A-G имеет режим управления, позволяющий ему входить в состояние «сна» с остановом электродвигателя при выводе величины за установленный порог и автоматически «просыпаться» при выходе значения величины ниже установленного порога.
Опционная плата подключения импульсного энкодера для обратной связи по оборотам двигателя позволяет достичь большей точности управления, расширить динамический диапазон и снизить время реакции электропривода (при установке датчика частоты вращения).
Встроенная функция автоматического энергосберегающего управления двигателем оптимизирует коэффициент мощности электродвигателя и выбирает режимы с максимальным КПД.
Встроенный ПЛК предоставляет широкие возможности управления электроприводом.
Опциональные платы последовательных интерфейсов RS-485 с протоколом MODBUS позволяют интегрировать преобразователь в систему централизованного управления и сбора данных.