Преобразователи частоты ABB

Преобразователи частоты ABB DCS550

Преобразователь частоты ABB DCS550Преобразователи частоты ABB DCS550 применяются там, где требуются высокие динамические показатели, перегрузочные способности, малые массогабаритные показатели и прецизионное управление. Непример: экструдеры, центрифуги, моталки, печатные станки, прессы, изоляционные установки, станки, замена устаревших аналоговых приводов постоянного тока и многие другие.

Полностью переработанная конструктивная составляющая DCS550 позволяет ему работать в самых загрязненных условиях, не теряя своей функциональности и надежности. Достигается это благодаря уникальному решению по распределению охлаждающего воздуха внутри привода. Платы управления и силовые элементы отныне изолированы от непосредственного контакта с потоком воздуха, содержащего пыль и другие агрессивные частицы.

Взаимозаменяемость
Новая серия приводов постоянного тока DCS550 пришла на замену предшествующей серии DCS400, впервые выпущенной в 1999 году.
Благодаря передовым решениям в области цифровых систем управления DCS550 перекрывает все возможности DCS400, что позволяет без дополнительных временных и финансовых затрат производить модернизацию оборудования.

Преобразователь частоты ABB DCS550 обладает расширенными аппаратными и программными возможностями, имеет в стандартной комплектации панель управления, успешно применяющуюся на приводе постоянного тока DCS800 и низковольтном преобразователе частоты ACS550. В дополнении к этому, DCS550 полностью совместим с программным обеспечением Drive Window Light, Drive Window Light AP и Drive Window.

В стандартной комплектации DCS550 имеются все необходимые средства для работы с любыми двигателями постоянного тока, вне зависимости от их типа и конфигурации.
Поддерживаются современные датчики скорости (тахогенераторы, энкодэры).
Благодаря увеличенному разрешению аналоговых входов, точность управления при использовании аналоговых устройств повышается. В дополнении к этому встроенный возбудитель был полностью переработан по сравнению с DCS400. Вместо транзистора и управляемого ключа в DCS550 стал применяться полууправляемый мост на тиристорах, как в DCS800. Это позволяет значительно повысить качество регулирования выходного тока для обмотки возбуждения, снизить пульсации, а, значит, и снизить нагрузку на обмотку возбуждения, продлевая срок службы двигателя постоянного тока. Помимо этого привод DCS550 имеет набор прикладных макросов для быстрого параметрирования входов и выходов.

Гибкость
В наиболее требовательных установках необходимо, чтобы привод постоянного тока имел расширенные возможности и легко встраивался в системы автоматизации предприятия.
С помощью широкого спектра коммуникационных адаптеров Fieldbus (Profibus DP, DeviceNet, CANOpen, ControlNet, Modbus RTU/TCP, Ethernet, EtherCAT, PROFINET, POWERLINK), модулей расширения входов/выходов (RAIO и RDIO) и встроенного контроллера, позволяющего программировать индивидуальные алгоритмы с помощью функциональных блоков, DCS550 легко решает и эту задачу.

Встроенное программное обеспечение для моталок
Благодаря встроенному специализированному программному обеспечению для моталок, разработанному ABB, интеграция привода постоянного тока DCS550 в таких отраслях, как целлюлозно-бумажное производство, печатное производство выходит на новый уровень.

Набор макросов и поддержка всех существующих типов управления намоткой и размоткой позволяет применять привод постоянного тока DCS550 на любом производстве.

С помощью программного пакета Drive Window Light возможно оптимальным образом настроить систему вне зависимости от ее сложности и осуществлять беспрерывное осцилограффирование всех необходимых сигналов.

Все преобразователи частоты

Технологии

О целесообразности СВМ

О целесообразности СВМ

Ассоциация малой энергетики (Ассоциация) выдвинула инициативу о целесообразности разработки и согласования СВМ для собственных нужд.

Плавучая энергоплатформа

Разработки ОДК

Станок СК6П

Промышленная электроника

Steute Ex command

Steute Ex command

Портал "Промышленная электроника" представляет компактную серию командных устройств Ex Command от подразделения Steute Business Controltec.

Мультиплексор NEXUS 8

Газоанализаторы АТОМ

РобоЦентр TECHNORED

Новости машиностроения

Сданы суда «Сарма» и «Селенга»

Сданы суда «Сарма» и «Селенга»

Завершилось строительство и подписание актов приема-передачи заказчику двух пассажирских судов — «Сарма» и «Селенга».

Су-57Э на Airshow China 2024

БМРТ «Механик Щербаков»

Пробежная машина «РТ-Техприемки»