Система Lenze IE5/IE7
Компания Lenze представила компактную систему привода двигателя IE5/IE7, работающую без датчиков даже в динамических приложениях.
Комбинация в системе Lenze IE5/IE7 состоит из двигателя m550/m650, редукторов g500 и новейшего поколения частотно-регулируемых приводов i550 и i650.
Первый синхронный двигатель так же прост в использовании, как и асинхронный двигатель. Благодаря своей инновационной конструкции он достигает классов энергоэффективности IE5 и IE7. Потери двигателя могут быть снижены до 60 процентов, что значительно снижает потребность в энергии и выбросы CO2.
Производительность системы также впечатляет: 300-процентный перегрузочный крутящий момент разгоняет двигатель от состояния покоя до полной нагрузки.
Клаус Диркес, менеджер по продукции электромеханики в Lenze, в восторге от отличных отзывов от тестовых клиентов в секторе интралогистики: «Наши клиенты в первую очередь заинтересованы в снижении затрат на электроэнергию и сокращении своего углеродного следа. Это очень большая проблема, особенно в логистике, и мы можем решить ее с помощью m550».
Высокая производительность также важна для клиентов Lenze: «Мы обещаем крутящий момент с перегрузкой 300 процентов из состояния покоя, и мы его обеспечиваем. Запуск с полной нагрузкой из состояния покоя достигается без каких-либо проблем. От этого выигрывают индустрия напитков, текстильная промышленность и, прежде всего, интралогистика. Это означает, что систему можно точнее рассчитать для непрерывной работы, поскольку она не слишком велика, а затем сразу же обеспечивает необходимую мощность».
Lenze предлагает синхронный двигатель m550 в диапазоне мощности 0,25 — 11 кВт и m650 для более динамичных применений в диапазоне 0,75 — 22 кВт. Оба двигателя могут быть легко объединены с редукторами из модульной системы Lenze. Цилиндрические, угловые или конические редукторы доступны для широкого спектра требований.
На этапе проектирования первые тестовые клиенты работали с новым System Designer от Lenze. Результат: точно рассчитанное решение привода и энергоэффективная концепция машины. Веб-инженерный помощник показывает потребление энергии соответствующего приложения и компонентов привода.
Эффективность в сочетании с удобством использования
Диркес изучает отзывы клиентов: «Эффективность и удобство использования имеют решающее значение для наших клиентов. Для настройки данных двигателя на частотно-регулируемом приводе нужно ввести только один параметр. Нет энкодера, следовательно, меньше проводов, нет регулировок и меньше компонентов».
Новая система Motor Drive System также чрезвычайно ресурсоэффективна. Обратная связь без датчиков означает экономичную цепную реакцию на аппаратной стороне: нет энкодера, нет дорогой системы обратной связи, нет дорогих кабелей. Еще один эффект: монтаж и установка быстрые и безопасные. Это способствует надежности системы.
Если двигатель управляется децентрализованными частотно-регулируемыми приводами i550 или i650 motec, то потребность в оборудовании еще меньше, поскольку тормозные резисторы не требуются. Регенеративный блок, встроенный в motec, возвращает всю энергию торможения обратно в сеть. Частотно-регулируемые приводы шкафа i500 также могут обмениваться избыточной энергией через сеть постоянного тока и делать ее доступной для других осей.
Lenze предлагает новое решение для позиционирования товаров, которое часто необходимо в технологии обработки материалов. «Мы используем алгоритм SLSM (Sensorless Synchronous Motor Control) в частотно-регулируемых приводах для достижения производительности замкнутого контура управления без системы обратной связи двигателя и кабелей. Это позволяет нам реализовать бездатчиковое и точное позиционирование».
Итак, чем меньше, тем лучше.
Новая система привода двигателя Lenze открывает пространство для решений в интралогистике и многих других отраслях, таких как текстильная промышленность, упаковочные технологии и обработка материалов, что обеспечивает явное конкурентное преимущество в экономическом плане.
Система Lenze IE5/IE7 облегчает жизнь пользователю, имеет высокие баллы с точки зрения энергоэффективности и предлагает потенциал для серворешений. Таким образом, синхронизированное управление с частотным приводом является экономически эффективной альтернативой более дорогим серворешениям и в целом очень надежно благодаря своей сниженной сложности.
Источник информации — компания Lenze. Публикация носит информационный характер и не является рекламой.