Новости

Система Lenze IE5/IE7

Lenze IE5_IE7 systemКомпания Lenze представила компактную систему привода двигателя IE5/IE7, работающую без датчиков даже в динамических приложениях.

Комбинация в системе Lenze IE5/IE7 состоит из двигателя m550/m650, редукторов g500 и новейшего поколения частотно-регулируемых приводов i550 и i650.

Первый синхронный двигатель так же прост в использовании, как и асинхронный двигатель. Благодаря своей инновационной конструкции он достигает классов энергоэффективности IE5 и IE7. Потери двигателя могут быть снижены до 60 процентов, что значительно снижает потребность в энергии и выбросы CO2.
Производительность системы также впечатляет: 300-процентный перегрузочный крутящий момент разгоняет двигатель от состояния покоя до полной нагрузки.

Клаус Диркес, менеджер по продукции электромеханики в Lenze, в восторге от отличных отзывов от тестовых клиентов в секторе интралогистики: «Наши клиенты в первую очередь заинтересованы в снижении затрат на электроэнергию и сокращении своего углеродного следа. Это очень большая проблема, особенно в логистике, и мы можем решить ее с помощью m550».

Высокая производительность также важна для клиентов Lenze: «Мы обещаем крутящий момент с перегрузкой 300 процентов из состояния покоя, и мы его обеспечиваем. Запуск с полной нагрузкой из состояния покоя достигается без каких-либо проблем. От этого выигрывают индустрия напитков, текстильная промышленность и, прежде всего, интралогистика. Это означает, что систему можно точнее рассчитать для непрерывной работы, поскольку она не слишком велика, а затем сразу же обеспечивает необходимую мощность».

Lenze предлагает синхронный двигатель m550 в диапазоне мощности 0,25 — 11 кВт и m650 для более динамичных применений в диапазоне 0,75 — 22 кВт. Оба двигателя могут быть легко объединены с редукторами из модульной системы Lenze. Цилиндрические, угловые или конические редукторы доступны для широкого спектра требований.

На этапе проектирования первые тестовые клиенты работали с новым System Designer от Lenze. Результат: точно рассчитанное решение привода и энергоэффективная концепция машины. Веб-инженерный помощник показывает потребление энергии соответствующего приложения и компонентов привода.

Эффективность в сочетании с удобством использования

Диркес изучает отзывы клиентов: «Эффективность и удобство использования имеют решающее значение для наших клиентов. Для настройки данных двигателя на частотно-регулируемом приводе нужно ввести только один параметр. Нет энкодера, следовательно, меньше проводов, нет регулировок и меньше компонентов».

Новая система Motor Drive System также чрезвычайно ресурсоэффективна. Обратная связь без датчиков означает экономичную цепную реакцию на аппаратной стороне: нет энкодера, нет дорогой системы обратной связи, нет дорогих кабелей. Еще один эффект: монтаж и установка быстрые и безопасные. Это способствует надежности системы.

Если двигатель управляется децентрализованными частотно-регулируемыми приводами i550 или i650 motec, то потребность в оборудовании еще меньше, поскольку тормозные резисторы не требуются. Регенеративный блок, встроенный в motec, возвращает всю энергию торможения обратно в сеть. Частотно-регулируемые приводы шкафа i500 также могут обмениваться избыточной энергией через сеть постоянного тока и делать ее доступной для других осей.

Lenze предлагает новое решение для позиционирования товаров, которое часто необходимо в технологии обработки материалов. «Мы используем алгоритм SLSM (Sensorless Synchronous Motor Control) в частотно-регулируемых приводах для достижения производительности замкнутого контура управления без системы обратной связи двигателя и кабелей. Это позволяет нам реализовать бездатчиковое и точное позиционирование».
Итак, чем меньше, тем лучше.

Новая система привода двигателя Lenze открывает пространство для решений в интралогистике и многих других отраслях, таких как текстильная промышленность, упаковочные технологии и обработка материалов, что обеспечивает явное конкурентное преимущество в экономическом плане.

Система Lenze IE5/IE7 облегчает жизнь пользователю, имеет высокие баллы с точки зрения энергоэффективности и предлагает потенциал для серворешений. Таким образом, синхронизированное управление с частотным приводом является экономически эффективной альтернативой более дорогим серворешениям и в целом очень надежно благодаря своей сниженной сложности.

Источник информации — компания Lenze. Публикация носит информационный характер и не является рекламой.

Технологии

Плазменный двигатель

Плазменный двигатель

Ученые «Росатома» создали лабораторный прототип плазменного электрореактивного ракетного двигателя.

Новые энергосистемы и технологии

Судно «Капитан Арктика»

Ядерная станция PWR-20

Промышленная электроника

Анализатор DMG9000D048

Анализатор DMG9000D048

Компания Lovato Electric расширила линейку анализаторов мощности серии DMG, представив новую модель DMG9000D048.

Turck TBEC-S2-4RFID

Оптоэлектроника Schmersal

Кабельные разъемы ONEPAIR

Новости машиностроения

Обрабатывающий центр MC800-5X

Обрабатывающий центр MC800-5X

Станкостроительный завод "Саста" освоил выпуск 5-ти осевых обрабатывающих центров с наклонно-поворотным столом - МС800-5Х.

Тепловоз ТЭП70БС с САЗД

Умный помощник на К5

Станки 250ИТВМ и ИТ42