Новости

Привод Teco S510

Teco S510Портал «Преобразователи частоты» представляет самый маленький, универсальный и экономичный привод Teco S510.

Преобразователь частоты Teco S510 (Motovario) позволяет удовлетворять требования как производителей оборудования, так и конечных пользователей, делающих упор на экономию пространства, простоту в использовании и программировании, и наличие встроенной функции безопасного отключения крутящего момента (STO).

Инвертор S510 выпускается в двух вариантах — однофазном и трехфазном, в форме книги и с номинальной мощностью до 3,7 кВт.
Для всех вариантов исполнения предусмотрено наличие встроенных фильтра электромагнитной совместимости и модуля Modbus.

Особенности привода Teco S510

Однофазный, 200/240 В, 0,4-2,2 кВт.
Трехфазный, 400/480 В, 0,75-3,7 кВт.
Все приводы S510 оснащены встроенной цепью безопасного отключения крутящего момента.
Все варианты приводов S510 оснащены встроенным фильтром электромагнитной совместимости.
Порт RJ45 и 2 разъем для «каскадного» включения обеспечивают наличие интегрированного соединения ModBus.
Факультативные модули с креплением DIN, которыми могут оснащаться устройства семейства 510, позволяют приводу S510 устанавливать соединения Ethernet TCP/IP, ProfiNet, Profibus, CanBus, DeviceNet.
Факультативная клавиатура с 4-разрядным индикатором обладает функцией встроенного цифрового потенциометра, который можно использовать для управления скоростью вращения двигателя.

Источник информации — компания Motovario.

Технологии

Масс-спектрометр серии МТИ

Масс-спектрометр серии МТИ

В ООО «НПО «Центротех» успешно завершились приемочные испытания опытного образца масс-спектрометра серии МТИ.

Устройство для ГТУ

О целесообразности СВМ

Плавучая энергоплатформа

Промышленная электроника

Умный измерительный комплекс

Умный измерительный комплекс

Группа разработчиков Московского авиационного института и Серовского механического завода создала умный измерительный комплекс.

Steute Ex command

Мультиплексор NEXUS 8

Газоанализаторы АТОМ

Новости машиностроения

Водородный поезд

Водородный поезд

В сентябре 2024 года Трансмашхолдинг (ТМХ) представил концепцию первого пассажирского поезда на водородных топливных элементах.

Испытания ледокола «Якутия»

Боевые роботы Ростех

Сданы суда «Сарма» и «Селенга»