Преобразователи частоты SEW-EURODRIVE

Преобразователь частоты SEW-EURODRIVE MOVITRAC LTP B

Преобразователь частоты SEW-EURODRIVE MOVITRAC LTP BПреобразователь частоты SEW-EURODRIVE MOVITRAC LTP B в корпусе IP20 обладает компактной конструкцией, упрощенным использованием, обеспечивает гибкие возможности применения и быстрый ввод в эксплуатацию.

Предназначенные и разработанные для регулирования частоты вращения синхронных и асинхронных двигателей преобразователи частоты SEW-EURODRIVE MOVITRAC LTP B предлагаются в корпусе IP20 с мощностью до 15 кВт.

Преобразователь частоты MOVITRAC LTP B применяется в приводе систем транспортировки, подъемных устройств, воздуходувок и насосов — экономично и энергоэффективно (даже и без датчика).

Объем функций и управления для MOVITRAC LTP-B — компактная функциональность и встроенная панель управления, упрощающая пользование.

Приводы MOVITRAC LTP-B оптимизируют функции энергосбережения в режимах частичной нагрузки и останова, а благодаря защитной функции STO (Безопасное отключение момента/Safe Torque Off) преобразователи частоты безопасны, компактны, рентабельны и эффективны.

Преобразователи частоты SEW-EURODRIVE MOVITRAC LTP B с IP55Если нужны преобразователи частоты для настенного монтажа можно выберать исполнение в корпусе со степенью защиты IP55/NEMA-12 с мощностью до 160 кВт.

Преимущества преобразователей частоты SEW-EURODRIVE MOVITRAC LTP B

Простое управление — благодаря встроенной панели управления и 7-сегментному дисплею.
Применение по всему миру. Преобразователи могут работать от разных сетей – от 1-фазной на 220 В до 3-фазной на 600 В.
Гибкое применение двигателей — благодаря бездатчиковым режимам регулирования U/F, VFC и VFC-torque.
Выгодная инвестиция. В преобразователях на 230 и 400 В, в стандартной комплектации, встроен ЭМС-фильтр.
Встроенная безопасность — благодаря защитной функции STO (Безопасное отключение момента / Safe Torque Off).

Характеристики и опции MOVITRAC LTP B

Степень защиты корпуса IP20, IP55/NEMA 12k в качестве опции.
Панель управления для простого ввода в эксплуатацию.
Диапазон мощности: 0,75—15 кВт .
Напряжение сети: 1x 230 В~ (2,2 кВт); 3x 230 В~ (5,5 кВт); 3x 400 В~ (11 кВт); 3x 575 В~ (15 кВт).
Перегрузочная способность до 175%.
Регулирование частоты вращения синхронных и асинхронных двигателей, без датчика.
Режимы регулирования двигателя U/f, VFC, VFC-torque.
Встроенный ЭМС-фильтр у вариантов исполнения на 230 В~ и 400 В~.
Аналоговые и цифровые интерфейсы.
ПИД-регулятор.
Интерфейсные модули: LT FE 31A — Modbus TCP; LT FE 33A — EtherNet/IP; LT FE 24A — EtherCAT; LT FP 11A — PROFIBUSDPV1; LT FE 32A — PROFINET IO; LT FE 25A — POWERLINK; LT FD 11A — DeviceNet.
Встроены в базовый блок: CANopen, MODBUS RTU, SBus (системная шина SEW-EURODRIVE на базе CAN).

Сферы применения: системы транспортировки, краны и подъемные устройства, воздуходувки/вентиляторы (HVAC), насосы (HVAC), высокопроизводительные пилы.

Технологии

Судно проекта 22770

Судно проекта 22770

АО «Балтийский завод» и Росатомфлот подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания.

Роботизированные комплексы СТАНКИН

Ветроэнергетические установки

Отгрузка оборудования для АЭС

Промышленная электроника

Сейсмодатчик Росэлектроники

Сейсмодатчик Росэлектроники

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал цифровое устройство сейсмического мониторинга.

Контроллеры EKF Pro-Logic

Радарные датчики с IP69

Новые корпуса Bopla

Новости машиностроения

Проектирование НЭС «Иван Фролов»

Проектирование НЭС «Иван Фролов»

«Адмиралтейские верфи» выбрало «Невское проектно-конструкторское бюро» в качестве проектанта научно-экспедиционного судна (НЭС) «Иван Фролов».

Испытания двигателя ВК-1600В

Платформа «Умный город» Сочи

Комплекс «Завет-Д»